Цель: Формирование основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде.

Задачи:
Образовательные:

  • ознакомить детей с мерами охраны водоемов от загрязнения;
  • учить бережно, относиться к воде и экономить воду
  • уточнить знания детей о роли воды в жизни человека.
  • вырабатывать навыки грамотного и безопасного поведения в природе доносить проблему охраны источников чистой воды до других людей способствовать всестороннему развитию ребёнка.

Развивающие

  • развивать логическое мышление, связную речь, творческие способности детей, работа в группе;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи;
  • рассуждать, доказывать; самостоятельно создавать алгоритм действия при решении проблем поискового характера по средством опытов.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к воде, экологическую культуру.

Словарная работа: активизация словаря: озеро, река, ручьи, вкус, стакан, сосуд, запах, бесцветная вода.

Предварительная работа: 
Рассматривание картинок: снегопад, таяние снега, дождь, лужи, роса, туман.
Опыты : «Живая вода»; «Испарение»; «Вода при замерзании расширяется».
Чтение художественной литературы: Марта Гумилевская «Следом за каплей» (рассказы). 
Просмотрен: короткометражный фильм «Улыбка природы. Берегите природу и не засоряйте экологию»;
развивающий мультик для детей круговорот воды в природе: «Путешествие капельки».

Материал к занятию: Карточки и картинки с вопросами по теме. Картинки с изображением реки - отмеченные цифрами, материал  для составления информационного плаката, клей, салфетки.

Категория
Родителям