Подготовила и провела: учитель-логопед Роттер М.А.
Продолжая обучение детей-дошкольников работе с «разрезным квадратом» для развития зрительно-моторной координации осваиваем поэтапно схему сборки.
Для детей подготовительных групп учителем – логопедом разработана игра для закрепления навыка узнавания и воспроизведения зрительного образа изучаемых букв.
Для каждой буквы русского алфавита создана карточка с тремя образцами для выкладывания из разрезных частей квадрата буквы различными способами, после предварительного рассматривания и нахождения данной буквы на листе.
Педагогу следует обращать внимание на взаиморасположение деталей «разрезного квадрата» и помогать ребёнку самостоятельно сравнивать образец для выкладывания и его работу, своевременно находить и устранять ошибки.