Работу проводили воспитатели:

Сулейменова Е.С.

Мануковская М.Ю.

Тема: «Рыбки»

Техника: рисование ладошками.

Цели:

1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой.

2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным.

3. Развивать чувство композиции.

  Предварительная работа: Беседа о море, как среде обитания разных морских животных и растений.

Материалы и оборудование: Банки с водой, лист с голубым фоном, гуашь, салфетки. Картинки с изображением морских жителей.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. А для этого нам надо стать настоящими моряками «Раз, два, три повернись и в моряка ты превратись» и скорее занимайте свои места на подводной лодке

. Приступить к просмотру картинок.

-Ребята, посмотрите что вы видите? (море)

- Правильно море, а какое оно? (синее).

А сейчас на нашей подводной лодке мы спустимся ближе ко дну и посмотрим, кто же там обитает.

- Там в глубине, живут морская звезда, большая морская черепаха и благородные дельфины, и хищница акула, и необыкновенной красоты рыбки.

 - Сегодня я покажу вам как ладошками можно нарисовать интересных рыбок. Но прежде чем приступить к работе, нам надо сделать зарядку.

Физминутка “Рыбки”

Рыбки плавали, ныряли

В чистой свеженькой воде. (Руки плавно разводим в стороны.)

То сойдутся (руки плавно смыкаются,

Разойдутся (руки разводим в стороны,

То зароются в песке (круговые движения кистями рук у груди).

Хорошо отдохнули, а теперь путешествуем дальше.

Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свои ладошки, а теперь окуните свою ладошку в тарелочку, вся ладошка должна окунуться в краску. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем, как следует ладошки салфеточкой.

 Вот ребята, посмотрите, какие интересные красивые рыбки теперь живут в нашем море.

А я ребята вам скажу, что вы настоящие художники. Спасибо вам.

Категория
Родителям