Цель: привить любовь к занятиям физической культуре и спорту.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем свое внимание в целях контроля за расслаблением своего организма.
  2. Закреплять технику метания, фиксируя внимание детей на и.п. перед броском; прыгать в высоту с разбега, касаясь рукой подвешенного предмета.
  3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование:

  • шишки по количеству детей;
  • воздушный шар с запиской;
  • корзина с мячами (5 шт.);
  • обручи (5 шт.);
  • сетка с мячом;
  • гимнастическая скамья;
  • мешочки по количеству детей;
  • канат;
  • магнитофон.

I Вводная часть.

Построение на большой спортивной площадке.

Воспитатель:  Ребята, я предлагаю вам отправиться в поход. Берем с собой в дорогу рюкзаки, а мы вместо рюкзаков берем мешочки. Рюкзаки несут за спиной и вы возьмите мешочки в обе руки за спиной.

Повернулись, направо, шагом марш. Путь будет нелегким, будут встречаться различные препятствия. Слушайте меня внимательно и мы со всем справимся.

  1. Ходьба обычным шагом, держа за спиной мешочки.
  2. Ходьба между деревьями «змейкой» на носках, руки с мешочками вверх.
  3. Ходьба с преодолением препятствий:
    • пройти боком между деревьями, держа мешочек в одной руке;
    • пройти под шнуром гусиным шагом;
    • перешагивание через брёвна;
    • ходьба по гимнастической скамье.

Воспитатель:  Мы пришли в лес. В лесу много шишек. Для разминки нам надо их найти. Я даю вам на это время 1 минуту. Кто шишку найдет, выходит ко мне на площадку.

Построение в колонну по одному. Перестроение в 2 колонны.

II часть. Основная.

ОРУ с шишками.

  1. И.п.: О.С. шишка в правой руке: (8 – 10 раз)
    • руки в стороны;
    • вперед, переложить шишку в левую руку;
    • и.п.
  2. И.п.: О.С. шишка внизу в обеих руках:
  • руки вверх, правую ногу отставит на носок назад (6-8 раз)
  1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки у груди:
  • руки вперёд;
  • и.п. (8 раз).
  1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу, шишка в правой руке:
  • наклон к ноге вниз, шишку переложить за ногой в левую руку;
  • и.п. (8 раз).         
  1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки вперед, шишка в обеих руках: (6 – 8 раз)
  • поворот вправо;
  • влево.
  1. И.п.: О.С., руки внизу, шишка в обеих руках;
  • присесть, руки вперед;
  • и.п. (10 раз).
  1. И.п.: прыжки: ноги: ( 8 прыжков, 2 подхода)
  • врозь;
  • вместе.

Дыхательные упражнения.

Воспитатель: Мышцы разогрели? Отравляемся в путешествие дальше бегом. Я буду бежать первой, а вы за мной.

Кто расскажет и покажет, как надо правильно дышать во время бега, чтобы не устать, путь будем долгим и трудным.

Готовы! Бегом, марш!

Бег друг за другом по территории д/с с преодолением препятствий. Упражнения на расслабление мышц. Дыхательные упражнения.

Основные движения.

Воспитатель: Смотрите, на дереве повисли шарики. В одном из них что-то лежит. Хотите узнать, что там? Для этого нам надо сбить шарик. Берём в руки шишку и по очереди бросаем шишкой в шар. (вспомнить и.п. при метании).

 - Метание.

Воспитатель:

                  А в шарике записка,

                   В ней загадка:

                   «Бьют меня, пинают,

                   В сети загоняют.

                   То качусь я, то скачу,

                   Бьют меня, а я молчу»

   (Ответы детей.)

         В корзине еще одна записка, а в ней написаны задания, которые нам нужно выполнить.

         Встаньте парами, один напротив другого.

- Перебрасывание мяча друг другу разными способами.

  • друг другу снизу
  • бросок мяча в обруч (обруч лежит на земле), после отскока, поймать мяч
  • тоже, только вначале подбросить мяч вверх, хлопок (2 раза), перебросить мяч напротив стоящему.

III часть. Заключительная.

Воспитатель: Мы все задания выполнили и нам предлагают поиграть в игру. «Кто быстрее возьмет предмет?» в конце игры мы узнаем кто из вас самый ловкий, внимательный.

Малоподвижная игра «Угадай, у кого мяч».

Построение. Ходьба по кругу.

Категория
Родителям