Цель:

  • Развивать обобщенные представления о признаках зимы.
  • Формировать представления детей о свойствах снега;
  • Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.

Ход прогулки:

Наблюдение за снегом.

Воспитатель:

  1. Бел, а не сахар,

Нет ног, а идет. (Снег)

  1. Звездочка, кружась, сверкает,

А в ладошке быстро тает.
Стала капелькой в руке,
Как слезинка на щеке. (Снег)

Воспитатель: Ой, как много снега намело сегодня. Посмотрите, как снег красиво украсил наш участок. Ребята, а что можно делать из снега?

Дети: Можно вылепить снеговика, построить горку, сделать снежки.

Воспитатель: Давайте рассмотрим первый выпавший снег.

-Каков он на ощупь? (Ответы детей)
-Какого он цвета? (Ответы детей)
-Почему снег тает если дотронутся до него теплой рукой? (Ответы детей)
-Ребята, давайте слепим снежки и поиграем.

«Лепим Снеговика»
Воспитатель: Ребята, давайте вместе постараемся и слепим снеговика!

Категория
Родителям