вт, 04.02.2020 - 20:16
Цель:
- Развивать обобщенные представления о признаках зимы.
- Формировать представления детей о свойствах снега;
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.
Ход прогулки:
Наблюдение за снегом.
Воспитатель:
- Бел, а не сахар,
Нет ног, а идет. (Снег)
- Звездочка, кружась, сверкает,
А в ладошке быстро тает.
Стала капелькой в руке,
Как слезинка на щеке. (Снег)
Воспитатель: Ой, как много снега намело сегодня. Посмотрите, как снег красиво украсил наш участок. Ребята, а что можно делать из снега?
Дети: Можно вылепить снеговика, построить горку, сделать снежки.
Воспитатель: Давайте рассмотрим первый выпавший снег.
-Каков он на ощупь? (Ответы детей)
-Какого он цвета? (Ответы детей)
-Почему снег тает если дотронутся до него теплой рукой? (Ответы детей)
-Ребята, давайте слепим снежки и поиграем.
«Лепим Снеговика»
Воспитатель: Ребята, давайте вместе постараемся и слепим снеговика!
Подготовил
Категория
Родителям