Цель: Развитие мелкой моторики, формирование умения создавать работу вырезая части из геометрических фигур.

Ход занятия
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли три медведя. Медведь — папа, медведица - мама и маленький Мишутка. Странно, но мне наши гости показались знакомы. Где-то я уже слышала про трех медведей.

- Ребята, а вам они не знакомы (ответы детей) - Правильно, есть такая сказка "Три медведя".

- А о чем эта сказка, что-то я забыла. Напомните мне, пожалуйста. А помогут вам в этом некоторые картинки. (дети вспоминают сюжет сказки по картинкам.) - Молодцы! Вы очень хорошо запомнили сказку и все очень интересно мне рассказали. - Ребята, а давайте каждый из вас сделает своего Мишутку. - Для этого нам понадобятся — клей, ножницы и бумага. Согласны (ответы детей) - Давайте рассмотрим моего Мишутку. Из каких частей он состоит? (голова, туловище, лапы (рассматривают образец)- Скажите, эти части - Ребята, мы еще забыли про уши. Скажите, что нужно сделать, чтобы у нас получились уши. (ответы детей)- Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.- Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, напомните мне правила работы с ножницами. (ответы детей)- Молодцы!

Давайте перед работой разомнем наши пальчики:
Мишка (С. Ермакова)

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)
Там живут бродяги — мишки.
Вот поспят они немножко
И помчаться по дорожкам,

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое
другой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:
Их на санки посади,
По дорожкам прокати!

- А теперь давайте приступим к работе. 
(дети приступают к выполнению аппликации) 

- Ребята, посмотрите, у каждого из вас получился свой Мишутка. Вам нравится ваш Мишутка?

- Какие геометрические фигуры помогали нам сделать Мишутку?

- Из какой сказки к нам пришел Мишутка?

Выставка детских работ в уголок ИЗО.