Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7 Горбунова С.В.
Задачи:
- закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед, пар, роса, туман);
- развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями воды: прозрачность, отсутствие формы, вода-растворитель;
- развивать навыки проведения опытов;
- воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу.
Предварительная работа:
- Беседы по темам: «Кому нужна вода?», «Как человек использует воду?».
- Составление альбома «Вода в природе и в жизни человека».
- Наблюдения в природе за осадками, сезонными явлениями.
- Заучивание стихов, потешек о воде, чтение художественной литературы, дидактическая игра «Для чего нужна вода».
Оборудование: глобус, альбом «Вода в природе и в жизни человека»; иллюстрации; стаканы с водой; мелкие предметы; гуашь.