«Баю-башки-баю..».Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая свое дитя. Малыш не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, засыпает. Это первая в его жизни музыка и она воспринимается им с магической силой, т.к. исходит от самого родного существа-матери. Прекрасно, если привычка постоянного общения с матерью сохраняется и тогда, когда ребенок взрослеет. Нежная песня, задушевный разговор на сон грядущий, а он, как известно, дается человеку для глубинной обработки информации, которая накопилась за день. Поэтому, все, о чем говорится, поется перед сном, закладывается глубоко в душу человека и сохраняется там на всю жизнь. В наше время взрослые стараются развивать умственные способности своих детей: учат их работать на компьютере, общаться на иностранных языках. Духовное оскудение личности - одна из значительных проблем современного общества Еще Белинским были сказаны такие слова: «В детях с самых ранних лет должно развиваться чувство изящного, как один из первейших элементов человечности. Влияние музыки благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе - тем лучше». Недаром в некоторых западных странах стали популярны видео- звуковые программы для самых маленьких «Беби Моцарт», « Беби Бетховен» и т.д., где музыка используется, как средство педагогического воздействия на слуховое и зрительное восприятие ребенка. И еще одна сторона вопроса .Необходимо учить детей относиться к музыке не только как к средству увеселения, а и как к важному явлению духовной культуры. По мнению Б.Пастернака «слух является глазами души». То, к чему человек прикоснулся в детстве : к музыке, поэзии останется с ним навсегда благодаря остроте и глубине детского восприятия. Поп-музыка имеет право занимать часть общего музыкального поля, но отнюдь не все пространство, иначе музыкально-эстетическое воспитание детей может быть неполноценным. Поэтому детей надо растить на примерах классической музыки, пусть самой простой.   ОТЗЫВ – РЕЦЕНЗИЯ на текстовой и видеоматериал из опыта работы музыкального руководителя МДОУ д/с №7 Перепелицыной Елены Юрьевны по теме «Театрализованная деятельность в МДОУ как средство разностороннего развития личности дошкольника». На основании предоставленного видео и текстового материала было установлено, что Перепелицына Е.Ю.имеет богатый опыт организации в дошкольном учреждении музыкально-театрализованной деятельности детей. Разработанные и поставленные педагогом мини-спектакли «Ворона Кара-Кара», «Подводное царство» и «Малышка и Лимония» привлекают своей яркостью кукольных персонажей, оформлением декораций и умелым участием детей в процессе драматизации. Сценарии театральных постановок отличаются разнообразием, оригинальностью, доступны для дошкольников. Педагог Перепелицына Е.Ю имеет хороший художественный вкус и опыт оформления декораций, пошива кукол и костюмов для театрализованной деятельности. Так ростовые куклы Кот и Мыши, платковые куклы Аленушки, штоковые куклы Гусеницы поражают своим великолепием и заставляют даже родителей радоваться увиденному. Высокий уровень хореографических постановок прослеживается через все танцевальные композиции.  
Категория
Родителям