Цель: Предупредить детский дорожно-транспортный травматизм через организацию сюжетно-ролевой игры «Азбука дорожного движения».

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о территории детского сада, родного города. 
  2. Продолжать учить выполнять установленные нормы поведения, формировать самооценку своих поступков и поступков других людей на дороге.
  3. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.
  4. Учить детей различать дорожные знаки:
  • запрещающие
  • информационно-указательные
  • предупреждающие
  1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, улицах.
  2. Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус).
  3. Закреплять представления детей о назначении светофора.
  4. Обогащать и активизировать словарь детей.
  5. Закрепить знания о профессиях (водитель, инспектор ГИБДД.)

Атрибуты для игры: костюмы «светофор», «Сотрудник ГИБДД», пешеходная дорожка, игрушки – машины «Виды транспорта» 

Сюжетно-ролевая игра «Пешеход».

Информационная часть. Рассказать детям: об обязанностях пешеходов, о том, где разрешается ходить; о правилах перехода в установленных местах; о том, что запрещается пешеходам; о классификации дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные и др.)

Атрибуты для игры: костюмы «светофор», «Сотрудник ГИБДД», пешеходная дорожка, игрушки – машины «Виды транспорта» 
Создание проблемной ситуации — Дети отправились на экскурсию по городу.

Задача детей: выбрать безопасный путь, соблюдать правила дорожного движения. 
Создание проблемной ситуации — Что случится, если не будет дорожных знаков

Задача детей: вспомнить значение дорожных знаков.

Категория
Родителям