Программное содержание:

  • обобщать знания детей об электричестве;
  • расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку;
  • продолжать формировать у детей потребность в экономии тепла, электроэнергии;
  • расширять активный словарь детей.

Оборудование:

  • демонстрационный материал «Эмблема – выключайте свет, фотографии лампочек, конверт, карточки для игры.

Предварительная работа:

  • чтение художественных произведений: «Домашняя экономия», загадывание загадок, рассматривание иллюстраций и беседа по книге «Техника в вашем доме», дидактические игры «Правильно ли поступают герои этих картинок», «Основы безопасности».

Ход занятия:
Ведущий: Я загадаю вам загадку: «Я невидимый работник. Меня никто не видел, но знает каждый. Я умею все делать: варить обед, кипятить чай, гладить белье. Без меня не могут работать заводы и фабрики. Со мной не соскучишься. Я и песни умею петь и сказки рассказывать. Дома и на улице всем помогаю, обо мне говорят: «Хоть и безрукий, но мастер на все руки» Кто я такой? »
Дети: Электрический ток.

Категория
Родителям