Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Задачи: Способствовать закреплению в сознании детей признаков зимы, сезонных изменений в природе. Учить внимательно, слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.

Ход занятия:

В. Ребята, давайте возьмемся за руки и скажем слова:
Мы сначала будем топать: топ – топ – топ – топ,
А потом мы будем хлопать: хлоп – хлоп – хлоп – хлоп,
А потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся.
В. Ребята послушайте загадку:
Белым снегом лес укрыт, и медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма, кто хозяйничал? / зима /
В. Молодцы, отгадали загадку.
А теперь посмотрите на картинки. / картинки о зиме /
Какое время года изображено на картинках?
Д. ответы.
В. По каким признакам вы поняли, что это зима?
Д. ответы.
В. А какие зимние забавы вы знаете?
Д. ответы./катание на санках/
В. Что делают дети?
Д. ответы.
В. А вы хотите покататься на санках? А что надо сделать перед тем,как идти зимой гулять?
Д. ответы.
В. Давайте покажем, как мы будем одеваться. /Вместе говорят/
«Наденем на ножки теплые сапожки,
Шубки меховые, шапки пуховые.
На руки перчатки – в добрый путь ребятки».
/ под музыку «Саночки» дети парами движутся по кругу/
В. Смотрите ребята, мы с вами попали в зимний лес.

Посмотрите вокруг , сколько много деревьев. Но они почему то дрожат от холода. А давайте их укутаем пушистым белом снегом!!! 

Присаживайтесь ребята за стол ребята. У вас на столах картинки леса.  Покажите мне указательный пальчик, окунаем кончик пальца в белую краску и рисуем снежок!!! Какие вы молодцы, ребята, сколько снега нарисовали!!!!! 

Категория
Родителям