на тему «Мы веселые ребята!»

Подготовила и провела: Балашова И.С. Воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7 2018год

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми.

Воспитатель: Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Поприветствуйте, команда «Верные друзья» и команда «Спортсмены»

А оценивать соревнование, будет жюри.

(3 воспитателя из других групп).

Но прежде чем начать соревнования надо сделать разминку.

Ритмичная разминка: "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу - рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Воспитатель: Вот теперь наши команды готовы к состязанию. Мы приготовили для них интересные эстафеты

Будем мы играть, смеяться,

Будем спортом заниматься.

Очень просим, не стесняйтесь,

Забавляйтесь, развлекайтесь,

С нами вместе вы резвитесь,

С нами вместе веселитесь!

1. Эстафета «Скакуны»

- Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу).

Подведение итогов.

2. Эстафета « Снайпер»

(Попасть в цель мячиками).

Подведение итогов.

3. Эстафета «Переправа»

Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

Подведение итогов.

4. Эстафета “Прыжки в длину”.

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

Подведение итогов.

5. Эстафета «Полоса препятствий».

(Дети преодолевают дистанцию с препятствиями).

Подведение итогов.

6. Эстафета «Перетяни канат»

Подведение итогов.

Воспитатель: Вот и закончились наши соревнования. Жюри попросим огласить результаты.

(Оглашаются результаты).

Воспитатель: Поздравляю всех! Молодцы! А теперь давайте немного повеселимся.

(Дети танцуют под веселую музыку)

Подготовил