на тему «Мы веселые ребята!»
Подготовила и провела: Балашова И.С. Воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7 2018год
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми.
Воспитатель: Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Поприветствуйте, команда «Верные друзья» и команда «Спортсмены»
А оценивать соревнование, будет жюри.
(3 воспитателя из других групп).
Но прежде чем начать соревнования надо сделать разминку.
Ритмичная разминка: "У жирафов"
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу - рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
Воспитатель: Вот теперь наши команды готовы к состязанию. Мы приготовили для них интересные эстафеты
Будем мы играть, смеяться,
Будем спортом заниматься.
Очень просим, не стесняйтесь,
Забавляйтесь, развлекайтесь,
С нами вместе вы резвитесь,
С нами вместе веселитесь!
1. Эстафета «Скакуны»
- Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу).
Подведение итогов.
2. Эстафета « Снайпер»
(Попасть в цель мячиками).
Подведение итогов.
3. Эстафета «Переправа»
Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
Подведение итогов.
4. Эстафета “Прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
Подведение итогов.
5. Эстафета «Полоса препятствий».
(Дети преодолевают дистанцию с препятствиями).
Подведение итогов.
6. Эстафета «Перетяни канат»
Подведение итогов.
Воспитатель: Вот и закончились наши соревнования. Жюри попросим огласить результаты.
(Оглашаются результаты).
Воспитатель: Поздравляю всех! Молодцы! А теперь давайте немного повеселимся.
(Дети танцуют под веселую музыку)