Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7 Григорьева О.С.

Цель: Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни, развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу, смекалку, содействовать развитию хорошего настроения во время спортивных соревнований, воспитывать внимание друг к другу, дружбу, честность, взаимопомощь, вежливость, взаимоуважение.

Оборудование: 4 куба, массажные мячики - 12 шт., 6 обручей, 4 гантели, 10 кеглей, 2 больших платка.

В нашем детском саду планомерно ведется работа по формированию потребности к здоровому образу жизни. В своей работе мы используем здоровьесберегающие технологии: дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, физминутки, мышечную релаксацию, упражнения для тренировки зрения, пальчиковую гимнастику и т.д.

Ход спортивного развлечения:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!!! Сегодня мы все собрались с вами в спортивном зале, чтобы посоревноваться и здоровья набраться. Наш девиз:

Дети:-«В здоровом теле - здоровый дух».

Воспитатель: - Давайте все пожелаем друг другу крепкого здоровья, много солнца, тепла, голубого неба, свежего воздуха. А чтобы здоровым быть надо физкультурой заниматься, не лениться, рано просыпаться.

Итак, давайте начнем с разминки.

Разминка.

Комплекс общеразвивающих упражнений с маленькими массажными мячиками.

Воспитатель:- Молодцы, ребята! А сейчас мы разделимся на две команды и начнем наши соревнования.

Игра - эстафета «Веселый платочек».

(Условия: Дети в командах становятся парами лицом друг к другу берут платок за уголки на середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят куб и бегут обратно передавать эстафету другой паре.)

Подведение итогов эстафеты.

Воспитатель: - А теперь ,ребята, проверим умеете ли вы  держать равновесие.

Игра - соревнование «С кочки на кочку».

(Условия: Дети по очереди переходят по «кочкам» на земле стучат по кубу и возвращаются назад также по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами).

Подведение итогов игры.

Воспитатель:- Ах, какие вы молодцы! Ловкие, быстрые и умелые!

Игра - эстафета «Поезд и вагончики».

(Условия: Каждая команда во главе с «вагончиком-воспитателем» объезжает круг из кеглей. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее, при этом не разорвав «вагончики» ).

Подведение итогов игры.

Воспитатель: - Понравилось кататься? Молодцы!  А теперь покажите, какие вы быстрые.

Игра - эстафета «Чья команда быстрее».

 (Условия: Каждый игрок команды должен оббежать вокруг кеглей, не дотронувшись до них).

Подведение итогов игры.

Воспитатель: - Какие у нас дети спортивные и здоровые!!!

Игра - эстафета «Бег с гантелями».

(Условия: Дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету).

Подведение итогов игры.

Воспитатель: - Теперь вы убедились, что наши детки самые сильные, быстрые и храбрые!!!Это все потому что мы спортом занимаемся! Ребята, примите в подарок целую корзину витаминных фруктов! (вручаем детям).

И в заключении давайте повторим наш девиз!

Дети. - В здоровом теле - здоровый дух.

Подготовил