Подготовила: Воспитатель Горбунова С.В.
Игры по конструированию являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия.
Обеспечивая условия для полноценной и разнообразной конструктивной деятельности, педагог стремится воспитывать не послушного исполнителя, а творца, помогая детям раскрыть свои аналитические способности и художественные таланты, почувствовать себя художниками и дизайнерами, развить ручные навыки и умения.
Целью обучения конструированию является развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка
Конструирование из строительного материала - все постройки, которые нас окружают, называются архитектурой.
Архитектура может быть очень разнообразной: дома, в которых мы с вами живём, социальные здания (поликлиники, школы, спортивные комплексы, концертные залы, театры, музеи и т. д.), производственные объекты (фабрики и заводы), парковые зоны отдыха, игровые площадки, фонтаны и скверы. Архитектор придумывает новые микрорайоны, реконструирует старые, моделирует здания, дороги, мосты, парки, создаёт планы и чертежи. Творческие идеи архитектора воплощают в жизнь строители.