Работу проводили воспитатели:
Сулейменова Е.С.
Мануковская М.Ю.
Тема: «Рыбки».
Техника: рисование ладошками.
Цели:
1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой.
2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным.
3. Развивать чувство композиции.
Предварительная работа: Беседа о море, как среде обитания разных морских животных и растений.
Материалы и оборудование: Банки с водой, лист с голубым фоном, гуашь, салфетки. Картинки с изображением морских жителей.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. А для этого нам надо стать настоящими моряками «Раз, два, три повернись и в моряка ты превратись» и скорее занимайте свои места на подводной лодке
. Приступить к просмотру картинок.
-Ребята, посмотрите что вы видите? (море)
- Правильно море, а какое оно? (синее).
А сейчас на нашей подводной лодке мы спустимся ближе ко дну и посмотрим, кто же там обитает.
- Там в глубине, живут морская звезда, большая морская черепаха и благородные дельфины, и хищница акула, и необыкновенной красоты рыбки.
- Сегодня я покажу вам как ладошками можно нарисовать интересных рыбок. Но прежде чем приступить к работе, нам надо сделать зарядку.
Физминутка “Рыбки”
Рыбки плавали, ныряли
В чистой свеженькой воде. (Руки плавно разводим в стороны.)
То сойдутся (руки плавно смыкаются,
Разойдутся (руки разводим в стороны,
То зароются в песке (круговые движения кистями рук у груди).
Хорошо отдохнули, а теперь путешествуем дальше.
Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свои ладошки, а теперь окуните свою ладошку в тарелочку, вся ладошка должна окунуться в краску. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем, как следует ладошки салфеточкой.
Вот ребята, посмотрите, какие интересные красивые рыбки теперь живут в нашем море.
А я ребята вам скажу, что вы настоящие художники. Спасибо вам.