Подготовила воспитатель: Григорьева О.С.
Цель: познакомить детей с кроликами, вызвать чувство радости, восхищения, сопереживания, умиления; учить называть и узнавать кролика по признакам, видеть некоторые особенности строения, формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о них.
Занятие начинается с пальчиковой гимнастики «кулачки», «хлопки», «кролики».
Затем дети присаживаются на стульчики и воспитатель показывает детям презентацию «Кролики».
По ходу показа детям задают вопросы, слушают их ответы, если не правильно, то поправляют.
После показа воспитатель предлагает выйти на поляну (ковер) и сыграть в игру «Кролики на поляне». Для этого на поляне рассыпают разные игрушки и дети с закрытыми глазами тактильно (на ощупь должны найти «пушистых кроликов»). Дети закрывают глаза (можно лентой) и нащупывают среди разных игрушек нужные. После дети открывают глаза и узнают, что же они нашли.
После воспитатель предлагает сделать кролика своими руками из деталей, подготовленных воспитателем.