Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 5-6 лет
Задачи:
Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуками «Н», «Нь», учить детей характеризовать звуки с опорой на акустические и артикуляционные признаки, научить давать их сравнительную характеристику.
Коррекционно-развивающие: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе слогов и слов.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками в спонтанной речи.
Оборудование: звуковые схемы, магниты, фишки , буква Н, мяч, предметные картинки с изображением предметов, содержащих в названии звуки Н, Нь и без данных звуков, наборное полотно, индивидуальные карточки для звукового анализа слов, цветные карандаши, фишки 3-х цветов, мешочек, материал для выкладывания букв (ленточки, веревки, кегли, гимнастические палки и пр.).