Задачи.

  • Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение, расширение и активизация  словаря по теме «Морские и пресноводные рыбы». Совершенствование умения составлять описательный рассказ по пред¬ложенному плану. Совершенствование грамматического строя речи. 
  • Коррекционно-развивающие задачи. Развитие связной речи, мыш¬ления, зрительного внимания, восприятия, воображения, длительного плав¬ного выдоха, мелкой и общей моторики, координа¬ции речи с движением. Снятие зрительного напряжения.
  • Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование взаимопо¬нимания, доброжелательности, самостоятельности, инициатив¬ности, ответственности, навыков сотрудничества. Воспитание бе¬режного отношения к природе.

Предварительная работа. Разучивание игр «Водолазы», «Волшебники». Просмотр слайдов с изображениями аквариумных и пресноводных рыб, беседа об образе жизни аквариумных и пресноводных рыб. Составление плана рассказа о прес¬новодной рыбе с воспитателем. Изготовление картинок с изображением рыб способом надавливания и размазывания пластилина по картонной поверхности.

Оборудование. 

  • Одноразовые стаканчики с водой, коктейльные трубочки.
  • Магнитная доска  с прикрепленными к ней речными и аквариумными рыбами.
  • Наборы «волшебных палочек» для каждого ребёнка
  • Декорации (водоросли, камни, плоскостные изображения речных рыб, игрушка – сом).
Категория
Учитесь сами.....