чт, 31.03.2022 - 08:58
Коррекционно – развивающие задачи:
- Учить слухо – произносительной дифференциации звуков «К»- «Г»;
- Продолжать определять последовательность звуков в слове;
- совершенствовать навыки звуко – слогового анализа;
- Упражнять в изменение силы голоса. Развивать темп и ритм;
- Учить детей находить данный звук среди других согласных звуков;
- определять позицию звука в словах, подбирать слова с новым звуком;
- Обогащать словарь детей / учить изменять слова так, чтобы в них появлялся нужный звук/ развивать кругозор;
- Упражнять детей в произнесении слов сложной слоговой структуры;
- Совершенствовать умение координировать свою речь с движениями;
- Развивать умение выкладывать слова из букв / «Буквы рассыпались»/;
- Закрепить знание скороговорок на данные звуки;
- Развивать логическое мышление, учить разгадывать ребусы;
- Совершенствовать умение составлять предложения по заданной учителем – логопедом схеме, по картине;
- Развитие памяти, внимания.
- Воспитывать уверенность в себе, своих знаниях, стремление узнать больше, преодолевать трудности в обучении, тактично относиться к ошибкам товарищей.
- Воспитывать положительные чувства от полученных знаний на занятиях.
Подготовил
Категория
Воспитателям