Коррекционно – развивающие задачи:

  1. Учить слухо – произносительной дифференциации звуков «К»- «Г»;
  2. Продолжать определять последовательность звуков в слове;
  3. совершенствовать навыки звуко – слогового анализа;
  4. Упражнять в изменение силы голоса. Развивать темп и ритм;
  5. Учить детей находить данный звук среди других согласных звуков;
  6. определять позицию звука в словах, подбирать слова с новым звуком;
  7. Обогащать словарь детей / учить изменять слова так, чтобы в них появлялся нужный звук/ развивать кругозор;
  8. Упражнять детей в произнесении слов сложной слоговой структуры;
  9. Совершенствовать умение координировать свою речь с движениями;
  10. Развивать умение выкладывать слова из букв / «Буквы рассыпались»/;
  11. Закрепить знание скороговорок на данные звуки; 
  12. Развивать логическое мышление, учить разгадывать ребусы;
  13. Совершенствовать умение составлять предложения по заданной учителем – логопедом схеме, по картине;
  14. Развитие памяти, внимания.
  15. Воспитывать уверенность в себе, своих знаниях, стремление узнать больше, преодолевать трудности в обучении, тактично относиться к ошибкам товарищей.
  16. Воспитывать положительные чувства от полученных знаний на занятиях. 
Категория
Воспитателям