Вопросы образования в области энергосбережения очень значимы для нашей страны. В этой связи в дошкольных учреждениях и других образовательных учреждениях актуализируется важность вопросов энергосбережения и поощрения тех, кто находит способы экономии энергии. Безусловно, простое понимание важности проблемы не уменьшит потребление энергии. Необходимо как изменение наших «энергоемких» привычек, так и разработка новых моделей энергопотребления – экономных и эффективных. Перед учреждениями образования стоит задача воспитания у подрастающего поколения гражданской позиции и навыков рационального и экономного использования топливно - энергетических ресурсов как неотъемлемой части энергосберегающей политики нашего государства.

Формирование основ бережного отношения к потреблению воды, тепловой энергии, электроэнергии у детей дошкольного возраста – одно из новых направлений деятельности педагогов дошкольных учреждений. Практические и познавательные задачи педагоги берут из повседневной жизни, так как первые шаги в «искусство ведения домашнего хозяйства» ребёнок делает в семье. При этом важной составляющей успеха в такой деятельности является активизация совместного творчества детей и их родителей. Особое внимание уделяется созданию мотивации для энергосбережения.

Познакомить детей с солнцем, солнечной энергией и другими природными источниками энергии, обратить их внимание на проблему энергосбережения, вы – родители, с помощью различных познавательных опытов и игр. Вот некоторые из них<...>
 

Категория
Родителям