чт, 19.03.2015 - 14:50
Автор: Гагаринова Татьяна Олеговна
Тема: «Путешествие в страну умных игр» (по лексической теме «Домашние животные»)
Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные», расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений, продолжать учить разгадывать загадки, развивать логическое мышление,внимание,память,мелкую моторику, закреплять умение составлять рассказ-описание, воспитывать бережное доброе отношение к животным. Методы и приемы: Вопросы, рассказы детей, игра — путешествие,дидактические игры, пальчиковая гимнастика, чтение стихотворения, прослушивание песни «Голубой вагон», разгадывание загадок. Словарь: табун, стадо, отара, свора, названия животных, их жилищ. Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций с изображением животных, рисование, лепка животных, загадки, игры, чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа», рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей», заучивание стихотворения «Домашние животные» (Т.А.Шорыгина) Оборудование: «цветик — семицветик» (лепестки 7 цветов с цифрами от 1 до 7), 7 конвертов с заданиями, картинки с изображением животных, декорации — дом, деревья, волшебная палочка,фланелеграф.Ход занятия:
В: -Ребята,хотите поехать в интересное путешествие? Я предлагаю отправиться в страну Умных игр. Как вы думаете, на чем можно путешествовать? Д: - на машине,на автобусе, на велосипеде, на воздушном шаре и т. д. В: - а мы с вами поедем...Нет,попробуйте сами отгадать.Категория
Родителям